Linux победил Windows


19 0

В преддверии 20-летия ядра Linux, Джим Землин, исполнительный директор некоммерческой организации Linux Foundation, заявил, что битва между ОС GNU/Linux и Windows уже по большому счету закончена, и победа — за первой. Где же победил Linux? Наверно он стоит на каждом втором компьютере, или даже на 90% компьютерах всего мира.

Единственное, в чем можно согласится с Джимом, так это в том, что акции Microsoft остаются на месте на протяжении долгого времени, а вот акции Red Hat растут. Только акции никак не влияют на популярность, потому что когда владеешь 95-ю процентами рынка, все понимают, что компания может вырасти максимум на 5 процентов. Поэтому акции просто физически не будут расти, ибо они находятся на потолке. Они смогут расти только если Microsoft добъется успеха где-то на смежных рынках. То, что акции Red Hat растут, показывает только возможный потенциал компании, только вот в реальном выражении потенциал не сравним.

Если сравнить прибыли Microsoft и производителей Linux, то линускоиды превращаются в разносчиков пиццы и поэтому говорить о какой-то победе равносильно, если сказать очень мягко – бред.

Если сравнивать рост акций, капитализацию и вообще деньги, то в борьбе между Linux и Windows с громадным отрывом победил Apple. Пока Linux как бык смотрит на красную составляющую логотипа Windows, яблочный Калифорниец обходит все это извращение на громадной скорости и очень красиво.

Ну а пока Джим думает, что они победили, Microsoft спокойно зарабатывает очередной миллиард, нет, сотню миллиардов.


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

olegmaster

12 Aпреля 2011


Где же победил Linux?

в основном на устройствах, предназначенных для генерации информации - суперкомпьютерах, встроенных системах, серверах, оборудовании для научных исследований. их меньшинство по сравнение с объемом всех компьютеров, потому что основную долю занимают устройства для потребления информации - десктопы, игровые приставки, планшеты и т.п.


Владимир

12 Aпреля 2011

Вы абсолютно правы. Я конечно против Linux ничего не имею, но вся эта хрень типа Linux круче всех, выкинте Microsoft, это г..но, и тому подобные высказывание уже надоели. Линукс действительно хорошая система, но она хороша только для профессионалов и потому-что она открыта. Но для обычных пользователей и программистов, которые работают для этих пользователей, главное удобство, ну и красота(для первых). Microsoft по этим показателям обходит Linux в разы. А "линуксоиды", вместо того чтобы радоваться жизни постояно гонят на Microsoft, что им лучше живется от этого?) По-моему это только свидетельствует об их беспомощности. Я вот не разу, например, не слышал, чтобы Microsoft реагировало на эти выпады


Михаил Фленов

12 Aпреля 2011

olegmaster: Linux там чувствует себя прекрасно, но не победил. Он побеждал на рынке Web серверов лет 5 назад, но сейчас количество серверов на Windows стало больше. LAMP все еще владеет больше половины рынка, может быть процентов 80, но раньше было больше, это точно.


Кузнецов Валерий

12 Aпреля 2011

Мдя... и по большому счету кроме бесплатности и нападок на Майкрософт линуксопроизводители никак не раскручивают свою систему, нет ярких шагов увеличения популярности. Я опять же ничуть не умаляю достоинство линуксов, сейчас пишу с 10-й убунту, очень мне нравится. Но для продвижения на рынке, завоевания новых его сегментов такой подход слабоват.


Влад

12 Aпреля 2011

Из статьи о его речи:


Но хорошие новости в том, что роль ОС на десктопах постепенно переходит к браузеру, да и традиционные ПК вообще постепенно теряют своё значение, а сферы, где Microsoft не имеет рынка (смартфоны и планшеты), выходят на первый план. Сейчас многие люди больше работают со смартфонами, чем с обычными ПК.


Аргументация, типичная для "свободных людей" - не получилось закопать Майкрософт на десктопе,объявляем десктопные приложения и сам настольный ПК пережитком прошлого.
Интересно, а что они стали бы говорить, если и на мобильных устройствах Linux в итоге потерпел бы неудачу? Они тоже "потеряют значение"? Может это прозвучит слишком резко, но это из области психиатрии. Называется "сверхценные идеи".


Антон

12 Aпреля 2011

Да уж , Владимир А вы linux скорее всего не юзали , я уверен на 99% . 1)Потому что на linux для программистов есть удобства по мимо g++ и gcc (консольные компиляторы) есть множество IDE (Форменные инструменты разработки) , так же qt набирает обороты , если вы не знаете что такое qt в кратко:  "кросс-платформенный инструментарий разработки ПО на языке программирования C++" , на  qt реализован kde , vlc , skype , qutim и т д.
2)Ну на счёт красоты вообще спорить даже и не буду :), просто введите на youtube в поиске  kde и посмотрите красоту рабочего стола kde

P S как вы уже поняли я LINUXойд :) в апреле месяце стукнуло как код , пользуюсь kubuntu
Автору кстати спасибо за книгу Библия C# сейчас в технаре проходим , книга хорошая
Потом думаю заняться изучением qt в будущем , ну C++ уже проходили )))
Михаил Фленов а вы как под qt программируйте?


Михаил Фленов

12 Aпреля 2011

Михаил Фленов а вы как под qt программируйте?


Никогда не использовал и не собираюсь. Под Linux тоже не писал никогда и пока не планирую. Я его больше в качестве сервера использую.


Антон

12 Aпреля 2011

Если сравнить прибыли Microsoft и производителей Linux, то линускоиды превращаются в разносчиков пиццы и поэтому говорить о какой-то победе равносильно, если сказать очень мягко – бред.

Ну тут и соглашусь , не забывайте у них разные задачи Microsoft коммерческая организация . У них на первом месте создать продукт и продать , а linux дистрибутивы распространяются бесплатно , ну за исключением некоторых продуктов , По или поддержки .


Михаил Фленов

12 Aпреля 2011

У Linux всего лишь модель заработка другая. Они распространяют бесплатно, но за поддержку просят деньги. Но они работают не бесплатно.


Антон

13 Aпреля 2011

У Linux всего лишь модель заработка другая. Они распространяют бесплатно, но за поддержку просят деньги.

Согласен  , конечно не всё идеально в Linux (google и находишь решение или сам копаешь ) в том числе и драйвера не всегда становятся как надо (у nvidia проблем нет , а вот ati подводит иногда ) ну а если пользователь привык тыкать в ОС мышкой по кнопкам ))) wibdows самый вариант для него(пишу про обычных пользователей ) . Из этого и вытекает эта фраза "Linux для опытных пользователей"
Но они работают не бесплатно.

Всем нам надо что то кушать )))


Влад

13 Aпреля 2011


ну а если пользователь привык тыкать в ОС мышкой по кнопкам ))) wibdows самый вариант для него(пишу про обычных пользователей ) .
Из этого и вытекает эта фраза "Linux для опытных пользователей"

Не могу удержаться.
Как часто в Интернете звучит эта фраза "тыкать мышкой", "для опытных пользователей"
А может "для тех, кому нечем больше заняться",а?
Я не имею ввиду, конечно, тех, кто использует Linux для каких-то специфических задач. Это другая история.
Судя по уровню аргументации,(как и лексике) тех, кто повторяет подобную чушь, подозреваю что это именно те, кому нечего делать. Вы можете себе представить, что бы юрист, медик или бухгалтер, ковырялись в консоли и конфигурационных файлах, вместо того, что бы делать свою работу? Для каких ещё опытных пользователей?


olegmaster

14 Aпреля 2011

Вы можете себе представить, что бы юрист, медик или бухгалтер, ковырялись в консоли и конфигурационных файлах...?

очень даже - Кон Коливас работает анестезиологом в больнице и в свободное от работы время занимается разработкой ядра linux. разностороннее развитие еще никому не мешало


Влад

14 Aпреля 2011

Здесь ключевая фраза "В свободное от работы время". Здесь же и объяснение недоделанности и корявости многих проектов от Open Source.


Влад

14 Aпреля 2011

P.S
Я, кстати, как раз бухгалтер по образованию (учёт и аудит), увлекающийся программированием. Так что, про разностороннее развитие, можете не рассказывать.
Правда, моя основная специальность у меня в печёнках сидит...


olegmaster

15 Aпреля 2011

Здесь ключевая фраза "В свободное от работы время".

хобби - это то, во что человек вкладывает свою душу. а работа - это не обязательно удовольствие


Здесь же и объяснение недоделанности и корявости многих проектов от Open Source.

не пользуйтесь корявыми, кто Ваc заставляет? среди закрытого софта тоже много недоделанного и корявого; если смотреть в абсолютном выражении, то даже больше, чем в  open source


Влад

16 Aпреля 2011


хобби - это то, во что человек вкладывает свою душу. а работа - это не обязательно удовольствие

Есть очевидная истина - в качестве хобби, могут выступать очень разные вещи.И то, что людей разбирающихся абсолютно во всём, практически нет. Такие знатоки были в Древней Греции. А сейчас информации стало слишком много для одного человека.  
А почитаешь высказывания в Интернете - миллионы людей обязаны изучать и разбираться в Linux(и именно в нём), иначе они "не профессиональные пользователи" или даже "быдло".Это явно из области психиатрии.
Денис Колесниченко, в одной из своих книг отмечает, что не всем интересно собирать систему своими руками. Я "выпал в осадок". Это не интересно 99% пользователей. Сказал бы лучше, кому это интересно.


Штейнлихт Олег

19 Июня 2011

Друзья, на мой взгляд, не корректно спорить о том, о чем имеете смутное представление

может вам и все-равно, что творится в недрах ОС, и как с этим взаимодействовать (ведь вы пишете на PHP или на C#), но для системных программистов это имеет значение

неряшливость архитектуры Windows, огромное количество системных вызовов, неуважение к стандартам, абсолютная закрытость

и причем здесь деньги? напомню google, IBM, зарабатывает на опенсорсе, и зарабатывают больше (не люблю считать чужие деньги)

да че уж говорить, я сам зарабатываю на нем..
этот сайт написан на php (опенсорс)

Linux побеждает не количеством, а качеством..

расширяйте кругозор, друзья..


Михаил Фленов

19 Июня 2011


напомню google, IBM, зарабатывает на опенсорсе


Очень правильное высказывание, что они зарабатывают НА опенсорсе. Если бы они сами построили весь цикл разработки внутри своей компании без использования разработки извне, их расходны были бы на много выше а прибыли ниже.


Асхат Губайдуллин

19 Декабря 2012

И на сколько была бы ниже прибыль? На одну тысячную процента ниже? И кто что с нуля разрабатывал? Гейтс спиздил ДОС потом прикрутил туда спиздизженый у Эпл гуи(Которые те в свою очередь спиздили гуи у Ксерокс) и назвал это Вендафс. Из говна сделал говно затраты сделав незначительные продал миллиарды копий.


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне