В Августе вышла очередная версия DirectX SDK, которая уже серьезно поддерживает DirectX 11. Я попытался с ней разобраться, но получил облом, потому что в Vista не работает большинство функций. Примеры, которые идут с SDK не запускаются, разве что абсолютно пустой проект. Я подождал месяц и позавчера скачал Windows 7 и обновил систему. Теперь DirectX11 работает, но тормозит, и это мягко сказано. После запуска примеров он стоит как вкопанный.
Самое интересное, что тормозят даже те примеры, что с использованием DirectX 10 работают прекрасно и летают на моем GForce 8400. А ведь у меня видеокарта достаточно мощная, специально брал такую с запасом, но драйвера до сих пор поддерживают только 10-ю версию. Я даже скачал обновленные драйвера специально для Windows 7, но и они скорости не прибавили. Самое интересное, что при запуске примеров появляется сообщение – "это устройство поддерживает DirectX 11, но работать будет медленно". Это как? Как можно поддерживать и работать медленно? Это уже не поддержка, это издевательство. В итоге уже месяц занимаюсь сексом с компьютером, но кроме введения для книги "Программирование DirectX на C++" ничего не написал.
На сколько я слышал, DirectX 11 не должен был изменится так сильно, как это произошло при выходе DirectX 10. Ведь 11-я версия даже способна работать на Vista, просто требует обновления кучи библиотек, а эти библиотеки ставятся только на версию Ultimate. Что такого умудрились сделать в MS, что так серьезно затормозили уже давно отлаженные функции? Мне интересно, почему эти же функции в DrectX 10 свистят? До официального выхода Windows 7 остались считанные дни, а основной интерфейс явно далек от идеала.
Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым
Раз библиотеки почти идентичны, может тогда пока писать под DirectX 10(а потом перенести на 11).
Не кинете ссылку где можно скачать примеры? У меня GeForce 9500GT думаю тормозить будет, но не стоять :)
И раз вы скачали windows 7 может поделитесь впечатлениями? У самого стоит и вроде нравится)
Интересно... сижу под Win7 Ultimate, видюха (!) nVIDIA GeForce 6600 со свежими дровами, всё работает...
З.Ы. я говорил НЕ про примеры к SDK, я имел ввиду приложения и сам интерфейс Aero
Пока единственный карты которые поддерживают DX11 это AMD 58XX Задумайся над этим. Остальное это програмная эмуляция которая не особо то производительна.
Ну так изменился же не полностью интерфейс, а только что-то добавилось, что-то перенести в другое место. Но шейдеры как были, так и остались, просто их перенесли в другой блок. Так почему вывод этих шейдеров не использует функции ускорителя, как в 10-й версии? Абсолютна те же операции, а почему-то приходится менять все железо.
что интересно: в висте у игр было аццтойное качество (у меня на моей карте)
GForce 8400 очень урезаная карта.
Михаил, почему Вы отдали предпочтение directx, а не Opengl, в своих книгах по программированию графики с помощью C++?
Потому что он более популярный.
Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.