Закончил играться Assassin's Creed Unity. На мой взгляд это великолепная игра и одна из самых лучших из того, что я играл. Я хоть играл и не так много, наверно как раз из-за того, что не находил для себя ничего подобного, хотя игр у меня дома для Xbox очень много, но в основном играет сын. Хотя и он даже половину из игр не прошел даже до середины.
В общем, я бы поставил игре 9 из 10 баллов и то, один бал не дал бы только за то, что хотелось бы еще более долгой истории. Хотя я оттягивал конец истории, как только мог. Я закончил больше половины мелких миссий и прошел больше вполовину сетевых миссий. Я так же открыл кучу сундуков и собрал огромное количество фрагментов.
Теперь буду играть оставшиеся сетевые миссии и может еще закончу мелкие задания, но останавливаться точно не хочется. Интересно, что сейчас показывает, что у меня Memory Sync составляет 44%.
В титрах снова обратил внимание, что нет русских имен среди разработчиков. Такое же наблюдение было после Black Flag. Интересно, почему нет их? Сколько уже наши программисты доказывали свою состоятельность на различных соревнованиях по программированию. Да и в Торонто полно программистов из России, Украины и Белоруссии. Был бы рад видеть имена из любых восточно-европейских стран.
Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым
>>Интересно, почему нет их?
Выскажу свое мнение. Из-за кризиса в 2008-2010, серьезный игровой бизнес в России рухнул. Остался казуал и мобильные платформы (тоже по своему серьезные, но не требуют того же уровня навыков - по сути любой способный студент способен сваять поиск предметов или три в ряд (раньше это вообще тестовым заданием часто было, а сейчас целая игра)
Ну вот, и соответственно новым, молодым программистам негде оттачивать свои навыки игростроя. Да, талантливые программисты никуда не делись, но писать софт для банков и писать игровой код - это не одно и тоже (и не все талантливые программисты с 10 летним стажем способны перейти в игровой код - много видел таких попыток)
Ведь как этот механизм работал. Юный программист шел в местную контору делать русскую игру, через пару лет, он перемещался в США, Канаду и куда там еще - делать игры там. Так постепенно он и выходил на уровень всяких юбисофтов.
И из этой цепи выдрали из-за кризиса первый шаг, и юным программистам просто некуда идти, соответственно им нет пути за границу (ну кто возьмет недавнего студента без опыта на ассасинкриды или там скайримы? Да и еще из России, когда под боком свои есть).
А вот старые программисты из игрового бизнеса уходят в обычный - софт. И так и получилось что Русских будет все меньше и меньше - заменить некем.
Я сам такой... Начал изучать когда все было радужно... А потом кризис, и я внезапно оказался за бортом. Чуток работал аутсорсом для той же mail.ru, и менее известными.... Теперь работаю в местной конторе - внутренний софт предприятия. Потому что не хочу делать казуал.
Вот так и получилось - хоть я и мечтаю работать в игровом сегменте над серьезными крупными играми, но приходится заниматься совершенно другим - кушать то ведь хочется (да и не скажу что так уж и плохо, код и там и там - а мне всегда нравилось писать код, и не важно для чего)
Мне тоже очень нравится серия игр про ассасинов. Лучше ассасина для меня лично это серия игр про бетмана. Советую присмотреться. А если еще и немногожко знакомы с историей бетмана, то обязательна к прохождению.
Так игра вроде бы даже создана в Канаде, где Русских, Украинцев и Белорусов полно.
http://en.wikipedia.org/wiki/God_of_War_III
Смотреть в раздел программист.
Помоему я точно видел русские имена в других проектах юби. Асасин ведь не единственный их продукт.
Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.