Работа с графикой – одно из самых любимых моих занятий. Я люблю работать с графикой, правда эта работа в основном на любительском уровне и не превращается в профессиональную (не приносит доход). Основной доход все же базы данных и создание различных утилит. Но в свободное время я с удовольствием играю с DirectX или OpenGL.
Не помню уж когда, но это было давно и я как-то написал статью, в которой рассказываю, как можно апроксимировать поверхность сферы. Это было сделано на основе лабораторного задания какого-то ИТ курса. Сегодня я решил выложить это задание во всеувидение на Hackish Code. И не смотря на то, что в статье использовался язык программирования C, проект без проблем переносится на Delphi, так что рекомендуется к прочтению программистам разных языков.
Читать полный вариант статьи: Создание изображений с использованием библиотеки OpenGL.
Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым
Паника, что-то случилось!!! Ничего не найдено в комментариях. Срочно нужно что-то добавить, чтобы это место не оставалось пустым.
Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.
Добавить Комментарий