Ты когда-нибудь задумывался, как воспроизводится звук? Нет, не на уровне железа. Все мы прекрасно знаем, что звуковая это преобразователь цифры в аналог и тут все достаточно просто. А вот что происходит на уровне софта? Давай рассмотрим самую перспективную библиотеку воспроизведения звука – DirectSound.
Звуковые карты бывают разные и возможности у них отличаются очень сильно. Так ESS может с приемлемым качеством воспроизводить и записывать звук, а Creative Sound Blaster Live 256 уже поддерживает полноценный четырех канальный звук с множеством эффектов, фильтров и 3D. Если написать прогу, которая будет воспроизводить звук через ESS, то она будет работать практически везде. Но если задействовать уникальные возможности определенного железа то где гарантия, что она будет работать и с другой железкой? Конечно же, гарантии нет, и проблем может быть по самый дисковод :). Именно поэтому должна быть какая-то библиотека, которая позволит использовать максимальное количество возможностей различных звуковух.
Читать статью полностью: Все, что необходимо знать про DirectSound
Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым
Паника, что-то случилось!!! Ничего не найдено в комментариях. Срочно нужно что-то добавить, чтобы это место не оставалось пустым.
Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.
Добавить Комментарий