Возможное зло от интерфейсов с слишком большим количеством методов. Я уже говорил, что не люблю, когда появляются в коде методы типа Open2, CreateEnhanced и так далее. Очень редко бывают случаи, когда подобное оправдано, в остальных случаях это не выгодно, выглядит плохо и приводит к проблемам.
Сегодня я написал статью, в которой я описал возможный случай, в результате которого появляются подобные методы и описал, как бы я улучшил код. В общем, новая статья: Слишком много методов у интерфейса - зло
Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку уже лайкнули 1 человек
Прочитав статью почему то вспомнил цепочку версий DirectX с поддержкой новыми версиями всех предыдущих. У них там тоже кое где беда с количеством методов. Представить проекты такого масштаба без допускаемых промашек или недоработок в архитектуре сложно. Потому как эти промашки начинаешь видеть только на следующей итерации или уйдя далеко и наставив кучу зависимостей. А дальше, случись аврал, лень или недосмотр руководства, все - начинается накопление костылей. Если цель оправдывает средства, перепишут. Ну ежели нет, то будет так как будет..
Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.