Сын немного играет с Unity3D и сделал небольшую игрушку. Я ему посоветовал ее опубликовать уже и потом дорабатывать. Почему-то он выбрал macOS в качестве первой платформы, на которую загружать игру и с этой платформой оказалось все не так просто.
Помню времена, когда сертификаты и профили нужно было создавать самостоятельно, регистрировать их в macOS и это было болью. Сейчас все уже идет автоматом и XCode делает все за нас. Тут же проект создается в стороннем приложении Unity и его нужно подписать.
Я создал сертификаты на сайте Apple, сын установил их у себя на маке, а подпись не идет. Я начал смотреть, и действительно не работает. Нашел в интернете, что нужно выполнить следующую команду, чтобы увидеть, установлен ли сертификат:
security find-identity -p codesigning
Результат только сертификаты, которые создал XCode. MacOS установлен в Keychain, но не виден, как для подписи. Я начал лазить по настройкам и нашел, что можно указать доверие для подписи файлов и смена доверия работает. Можно поменять тип сертификата и указать как codesign, но вот этого мне не удалось сделать в Keychain.
Я целый час бился с сертификатом, а потом пошел другим путем – в XCode создал пустое приложение для macOS, запустил процесс публикации его в AppStore и XCode исправил регистрацию сертификата в системе.
Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым
Паника, что-то случилось!!! Ничего не найдено в комментариях. Срочно нужно что-то добавить, чтобы это место не оставалось пустым.
Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.
Добавить Комментарий