Проблемы памяти FireFox


14 0

У меня есть дурная привычка не выключать компьютер. На работе иногда отключаю только монитор, а дома я просто увожу ноутбуки в гибернацию, чтобы при включении все мои любимые программы уже были на рабочем столе и не запускать все снова.

Но у этой привычки есть отрицательный момент, особенно, когда работаешь с прожорливыми программами. Одним из популярных обжор памяти является FireFox. Если его не убивать (именно убивать) хотя бы раз в день, то он может съесть всю память. Вот сейчас у меня огненный лис съел более 700 мегабайт оперативки, хотя открыто только две закладки. Просто у лисицы проблемы с очисткой и явная утечка, котая постепенно убивает компьютер.

Если попытаться закрыть лису, то она все равно сидит в памяти. В диспетчере задач процесс firefox все так же продолжает отнимать память, потому что он не выгружается. Лиса остается в памяти, чтобы быстрее запускаться в следующий раз. Приходиться вручную убивать процесс, чтобы вернуть системе ресурсы.

А возвращать ресурсы необходимо не только из-за памяти, но и из-за процессорного времени. Если этого не делать, то раз в минуту у меня компьютер банально замирает на пару секунд как при зависании.

Я бы понял, если бы такая протечка была бы у не очень популярной программы, но Firefox... Причем открытый пакет и эталон качества...


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

pLov

25 Октября 2010

еще бывает запускаешь лиса а он нефига не открывается только весит в диспетчере задач, потом кликаешь опять на иконку: система тормозит и открываются 2 окна. На то он и лис- всех дурит :D


maniak

25 Октября 2010

Ну, все бывает рано или поздно, хотя у себя никогда не замечал такого. Ноут не выключал(опять же гибернизация) уже недели три. И лису само собой не выключал. Вкладок открыто примерно 15-20(не люблю закладки).  Вроде бы пока таких проблем не было...


olegmaster

25 Октября 2010

пользуюсь хроимиумом, никаких проблем с памятью не ощущал, потому что на каждый чих - свой процесс.


Влад

25 Октября 2010

Что правда, то правда, память он потребляет хорошо...При этом,часто продолжает висеть в памяти, когда закрыто окно.Обновился, недавно, до 3.6.11.По крайней мере, он не жрёт больше предыдущей версии.Не решусь, пока, чётко сказать, что он лучше. IE8, не показывает видео на некоторых сайтах, а другие мне не нравятся своим дизайном. Вот и пользуюсь Firefox, не смотря на его прожорливость.


Павел

26 Октября 2010

2olegmaster
А как тебе ChromePlus? Мне кажется тоже достойный браузер. По слухам, не отсылает статистику как это делает хромиум.


x64

26 Октября 2010

поддерживаю Вас, Михаил.
когда пару лет назад написал на хабре, некоторые задроты аж желчью плевали и говорили про какие-то кривые руки. но проблема-то есть!
как только начинаются дикие тормоза отображения, лезешь в диспетчер и на тебе, 700+ МБ скушано.


anep

26 Октября 2010

У меня стоит Firefox 4.0 Beta. при закрытии Firefox-а. В течении 3-4 секунд после закрытия он освобаждает память а потом удаляется! И при закрытии через секунд 5 всегда наступает облегчение.


olegmaster

26 Октября 2010

Павел


А как тебе ChromePlus? Мне кажется тоже достойный браузер. По слухам, не отсылает статистику как это делает хромиум.

мне ChromePlus не подходит.
во-первых, потому что Chromium я собираю из исходных текстов, а значит оптимизирую его под свою систему, а хромой плюс - проприетарен и такой возможности мне не дает.
во-вторых, в  вопросах безопасности я не доверяю слухам, а только своим глазам - хромиум ничего никуда не отсылает.
в-третьих, хромеплюс заведомо позже обновляется, чем хромиум, а я привык только к свежести не позже суток.
в-четвертых, в портежах моего дистрибутива хромеплюса нету, а значит теряется убодство прежде всего обновления - по sudo eix-sync; emerge -vuDN world у меня обновляется вся система, включая firefox, opera и chromium - всегда самые свежие сборки при минимуме телодвижений.


Павел

27 Октября 2010

2olegmaster
Про слежку я вычитал вот здесь
http://habrahabr.ru/blogs/google_chrome/101396/

хромой плюс - проприетарен

Да, ты прав. Я сразу и не заметил. что исходники не доступны. В википедии прочитал что это свободный открытый браузер.


olegmaster

27 Октября 2010

Павел, вот что происходит  у меня, когда я запускаю httpry, а потом chromium http://flenov.info


ovod@calculate ~/my/httpry-0.1.5 $ sudo httpry
httpry version 0.1.5 -- HTTP logging and information retrieval tool
Copyright (c) 2005-2009 Jason Bittel <jason.bittel@gmail.com>
Starting capture on wlan0 interface
2010-10-27 20:40:19     192.168.1.1     173.83.220.5    >       GET     flenov.info     /       HTTP/1.1        -       -
2010-10-27 20:40:21     173.83.220.5    192.168.1.1     <       -       -       -       HTTP/1.1        200     OK
2010-10-27 20:40:21     192.168.1.1     95.169.190.67   >       GET     s1.rotaban.ru   /190736/190736.js?v=0.8096509089227766  HTTP/1.1        -       -
2010-10-27 20:40:21     95.169.190.67   192.168.1.1     <       -       -       -       HTTP/1.1        200     OK
2010-10-27 20:40:21     192.168.1.1     95.169.190.67   >       GET     s1.rotaban.ru   /imp.gif?z=190736&b=&g=12881968822694544535&s=12881968822718945585&sw=1366&sh=768&br=chrome,8,linux&r=0.3582649773452431&a=%D0%B0      HTTP/1.1        -       -
2010-10-27 20:40:21     95.169.190.67   192.168.1.1     <       -       -       -       HTTP/1.1        200     OK
2010-10-27 20:40:22     192.168.1.1     95.169.190.67   >       GET     s1.rotaban.ru   /190735/190735.js?v=0.4999105203896761  HTTP/1.1        -       -
2010-10-27 20:40:22     192.168.1.1     94.100.185.30   >       GET     d0.c6.b5.a1.top.mail.ru /counter?id=1401044;t=130;js=13;r=;j=true;s=1366*768;d=24;rand=0.7665782489348203      HTTP/1.1        -       -
2010-10-27 20:40:22     94.100.185.30   192.168.1.1     <       -       -       -       HTTP/1.1        200     OK
2010-10-27 20:40:22     192.168.1.1     74.125.87.155   >       GET     googleads.g.doubleclick.net     /pagead/ads?client=ca-pub-0513519671064691&output=html&h=600&slotname=9087009463&w=160&lmt=1288183221&flash=10.2%20d161&url=http%3A%2F%2Fflenov.info%2F&dt=1288197621964&shv=r20101007&jsv=r20101026&correlator=1288197621966&frm=0&adk=2194205570&ga_vid=1959537651.1288196883&ga_sid=1288197622&ga_hid=1893517112&ga_fc=1&u_tz=240&u_his=1&u_java=1&u_h=768&u_w=1366&u_ah=768&u_aw=1366&u_cd=24&u_nplug=5&u_nmime=77&biw=1345&bih=648&eid=44901218&fu=0&ifi=1&dtd=44&xpc=da25lr6ywo&p=http%3A//flenov.info HTTP/1.1        -       -
2010-10-27 20:40:22     95.169.190.67   192.168.1.1     <       -       -       -       HTTP/1.1        200     OK
2010-10-27 20:40:22     192.168.1.1     95.169.190.67   >       GET     s1.rotaban.ru   /imp.gif?z=190735&b=&g=12881968822694544535&s=12881968822718945585&sw=1366&sh=768&br=chrome,8,linux&r=0.11411644821055233&a=%D0%B0     HTTP/1.1        -       -
2010-10-27 20:40:22     95.169.190.67   192.168.1.1     <       -       -       -       HTTP/1.1        200     OK
2010-10-27 20:40:22     74.125.87.155   192.168.1.1     <       -       -       -       HTTP/1.1        200     OK
2010-10-27 20:40:22     192.168.1.1     81.19.88.81     >       GET     counter.rambler.ru      /top100.cnt?1384480     HTTP/1.1        -       -
2010-10-27 20:40:22     81.19.88.81     192.168.1.1     <       -       -       -       HTTP/1.0        200     OK
2010-10-27 20:40:22     192.168.1.1     66.102.13.139   >       GET     www.google-analytics.com        /__utm.gif?utmwv=4.8.6&utmn=1428256229&utmhn=flenov.info&utmcs=UTF-8&utmsr=1366x768&utmsc=24-bit&utmul=ru&utmje=1&utmfl=10.2%20d161&utmdt=%D0%91%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20%D0%9C%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B8%D0%BB%D0%B0%20%D0%A4%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%20-%20%D0%A1%D0%B0%D0%B9%D1%82%20%D0%B8%20%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0&utmhid=1893517112&utmr=-&utmp=%2F&utmac=UA-7121141-3&utmcc=__utma%3D18411502.1959537651.1288196883.1288197330.1288197622.5%3B%2B__utmz%3D18411502.1288196883.1.1.utmcsr%3D(direct)%7Cutmccn%3D(direct)%7Cutmcmd%3D(none)%3B&utmu=D       HTTP/1.1        -       -
2010-10-27 20:40:22     66.102.13.139   192.168.1.1     <       -       -       -       HTTP/1.1        200     OK




та же картина и с фоксом, а вот опера предварительно что-то чекает. при запуске _пустого_ хромимума никакого http-трафика не идет. ЧЯДНТ?


Павел

27 Октября 2010

2olegmaster
Согласен. Ту статью не я писал. просто привел ссылку.
И я делаю что-то не так: не могу на официальном сайте хроумима найти ссылку чтобы его скачать.
И немного по теме: скачал последнюю версию FireFox. После ее закрытия, среди процессов ее нет. Наверно пофиксили баг.


Николай

02 Ноября 2010

И вправду, где на этой странице http://www.chromium.org ссылка для скачивания? Юзабилити конечно страдает у них.


Дмитрий Логвиненко

03 Ноября 2010

Windows 7,
Firefox 3.6.10 + Vacuum Places Improved + (иногда) Firefox Internet Optimizer и SpeedyFox

и все, проблем практически не возникает - аддоны сидят в контейнере, потребление памяти выше 400 не поднимается. Притом, что в ScrapBook - около 2k сохраненных страниц.


это я Дмитрий

26 Ноября 2010

олег александрович хороший мастер в мире


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне