Сегодня играл в Co-op миссию в Assassin's Creed Unity и в миссии могло участвовать до двух игроков. Мой напарник был выбран системой случайным образом и мне повезло, он не двинулся с места на протяжении всей миссии и мне пришлось проходить все самостоятельно.
В принципе, у меня не возникло проблем с прохождением, я это сделал самостоятельно без особых проблем. Что было не справедливым - получение реворда в конце миссии. Я получил два из четырех. Интересно, сколько получил мой напарник, я так понимаю, что он получил остальные два.
Немного не справедливо. Мне потери двух поинтов не жалко, я достаточно прокачен уже, просто напарник прокачался не двинувшись с места ни на дюйм. То есть я могу подключатся к сетевым миссиям, ничего не делать и получать свои поинты для прокачки?
Сын тоже посчитал, что это не справедливо и предложил, что поинты должны даваться в соответствии с количеством выполненных целей. Вся миссия была разбита на четыре небольших цели, достижение каждой из которых приводило к конечной победе.
Но и это сложно рассчитать. Первые две цели - украсть и получить что-то. В обоих случаях нужно было убить по несколько охранников и что-то получить. Один может убит всех охранников, а другой просто украсть в это время цель. В таких случаях оба вносят одинаковый вклад и приз должен быть разделен поровну. Нельзя считать и по тому, сколько народу кто убил.
Я не против, если все поучают одинаковый результат, если все хотя бы как-то участвуют в игре и делают хоть что-то.
Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым
Я тут тоже подсел на игры. Не играл лет 15, а тут решил купить на праздники PS3. Брал для дочи, но теперь иногда сам поигрываю. Подсел на Batman Archam City.
Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.