Параметры по умолчанию в C#


5 0

Чего я с нетерпением жду от C# 4 - так это параметров по умолчанию. Скорей бы уже эта спецификация набрала популярности. Лично я в своих проектах буду использовать 4-ю версию, но не уверен, что на работе она войдет в обиход так же быстро.

Сегодня просто намучался из-за того, что нет параметров по умолчанию и пришлось создавать кучу перегруженных методов. С расширением проекта и большим количеством перегрузов, код становится неуправляемым. Странно, что Microsoft не подумала о такой маленькой и удобной фишки заранее, а вспомнила только при создании 4-й версии. С другой стороны, если все продумать заранее, то что же делать потом?

А есть что-то, что не хватает тебе? Не обязательно в C#, это может быть другой язык программирования.


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

oleg

17 Марта 2010

Михаил, если есть возможность у вас, то сделайте пожалуйста такую "фишку" в блоге, - "Если вы увидели ошибку, то выделите текст, и нажмите те то те то клавиши". Так будет проще, чем отправлять вам на mail заметки о найденных неточностях, спам получится, итак устаете поди от него. Я лично обещаю вам, что не поленюсь выделить текст и сообщить. Я такое уже видел на других сайтах.


Михаил Фленов

17 Марта 2010

Ошибки в тексте? Я их все равно исправлять не буду. Это всего лишь блоги и я не особо напрягаюсь по поводу орфографии.


Verus

17 Марта 2010

Лично мне не хватает Ггц в маем мозге, а в отношении языка, я не так еще хорошо его знаю что бы выдвигать рекомендации(С#).


Verus

19 Марта 2010

Недавно на форуме(GameDev), я нашел утверждение, что C# не предназначен для работы c DX. Так ли это Михайл7 Или можно воспользоваться теми же функциями что и в С++7


Михаил Фленов

19 Марта 2010

Язык не причем. Сама платформа .NET вначале очень сильно тормозила с графикой, потому что приходиться переходить уровень управляемого и не управляемого кода. Но эту проблему практически решили уже давно. Сейчас .NET проигрывает классике не так сильно. Но в любом случае, игры все же лучше писать на С++.


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне