Тут на стриме спрашивали на счет моих успехов со Swift, и они продолжают двигаться в положительную сторону. В свободное время продолжаю делать игруки для iOS и все так же бесплатно выкладываю их и даже не добавляю рекламы.
Недавно обновил Connecticus, а на этой неделе обновил C-Line. Обе игры в стиле старых Шариковых, но у меня они с препядствиями и уровнями. Чтобы было удобнее играть, теперь можно не только тыкать по полю, но и брать шарик и перетаскивать его. ТАк что можете выбирать тот подход, который вам больше нравится.
Сейчас работаю над macOS версией. Так как движок игры был сделан в виде отдельных классов, их достаточно было просто скопировать в новый проект. Потом привязал новый UI и уже можно играть. Но теперь нужно изменить околоигровые вещи - как будет происходить загрузка игры и как будет отображаться таблица достижений. В macOS такие визуальные вещи можно и желательно реализоывать как-то по другому, не так как в iOS, а как - я еще не решил.
Думаю, что macOS версию опубликую уже в новом году, сейчас перед новым годом слишком много чего нужно еще по работе сделать.
P.S. macOS версия уже доступна, так что может скачать ее с магазина приложений Apple для этой ОС. Жду ваших комментариев - понравилась ли моя реализация, что реализовано хорошо, что не понравилось. В общем, жду обратной связи.
Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым
Apple вроде обещала инструмент по легкому портированию приложений с iOS на MacOS. Не пробовал?
Это в принципе запуск iOS вещей на macOS. Не хотел даже пробовать, потому что хотелось посмотреть, как в маке работает его нативные вещи. Я уже портировал все и загрузил приложение в мак сторе. Жду аппрува
Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.