На сколько популярен Delphi в России?

Кто еще пишет на Delphi? На сколько он популярен в России? Украине? Белоруссии? 


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

27 Мая 2014

Никому он даром не сдался.


Overdrive

27 Мая 2014

Непопулярен вообще. Разве что в универах.


Dino Esposito

27 Мая 2014

Насколько популярен делфи вообще?
Мы давно слезли с него на .NET C#


Денис

27 Мая 2014

Белоруссия такой страны нет, есть Беларусь


Михаил Фленов

27 Мая 2014

А Wiki говорит, что есть:

Белору́ссия (белор. Беларусь), официальное название — Респу́блика Белару́сь


Игорь

27 Мая 2014

Кто использует Firebird пишет в основном на Delphi


Станислав

27 Мая 2014

Был бы интересен, если бы была бесплатная версия их IDE, FireMonkey может вернуть интерес к Delphi, если не бросят улучшать. Сам испытываю бессознательную любовь к Delphi, первый язык, все-таки


Евгений

27 Мая 2014

Если по мнишь такую контору: Электронную медицину. Так вот они до сих используют, вместе с bde. И время от времени набирают персонал. И несмотря на то что с каждым годом это делать все тяжелее, своё ПО они упорно не переводят на другие технологии. Говорят, что клиенты итак есть и им так даже лучше, т.к. многие работаю ещё на win 98.


Алексей

27 Мая 2014

Популярна 1С, организаций которые не используют 1С не встречал несколько лет. В других регионах, конечно, картина может быть иной.


user

27 Мая 2014

to Алексей
А у нас вот популярна MS Word. Везде юзают. 1С не слышал )))


Денис

27 Мая 2014

Конечно не по теме по все-таки http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F_(%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BE)


petrovichtim

28 Мая 2014

Много старых проектов в Москве поддерживают на Delphi.
Всех всё устраивает.


XFaq

28 Мая 2014

Delphi is dead, dude.


Overdrive

28 Мая 2014

2Евгений да точно, у меня там знакомая работает. Говорит поддерживают свое старье на Delphi. Слезть они уже с него не смогут, так как придется все переписывать.
Delphi сдох, как часто и сколько угодно версий XE они бы не выпустили.


Devil

28 Мая 2014

После Си ни Дельфи ни ВБ видеть не хочу. Даже не пытался писать на них.


hyrurg

28 Мая 2014

Омск. Не часто, но встречается. И сколько встречал вакансии, где требуют delphi, софт написан на нем и переписывать все это дело на другом языке затратно. И второй вариант это когда был "программист" отработавший лет 10 и после него осталось такое вот наследие, соотв ищут именно delphi программиста (чаще бюджетные учреждения). Стоя на месте и держась за старое не вырастешь.


Дмитрий

28 Мая 2014

В моей компании, где я работаю, пишутся на Delphi различные успешные коммерческие продукты, которые используются в крупных Государственных структурах, причем стабильно работающие :). Один из таких проектов, не поверите :), это Web-Server, обслуживающий всю Россию (через некоторое время, он будет обслуживать и многие другие города Мира). Новые проекты мы также будем разрабатывать в среде Delphi. Мы как компания, специализируемся на Интеграции. Интеграционные слои, а точнее различные очень сложные адаптеры (в качестве сервисов), которые работают 365 в году, без сбоев и отвечающие за очень сложную предметную область, также реализованы на Delphi и взаимодействуют, например с IBM WebSphere MQ. С нами сотрудничают, в плане интеграции различные мировые бренды. И никуда из Delphi уходить не собираемся, на Delphi пишется легко и Java и Delphi and Oracle нас очень хорошо кормят. Скоро подтянется до стабильного состояния платформа FireMonkey, и мы будем предлагать различные мобильные приложения.

Единственное что мне не нравится в политике Embarcadero, так это цена за продукт.

P.S.
  Очень рано хоронить Delphi, Delphi Forever!!!
  Во всех языках есть свои достоинства и недостатки, будь то Delphi, Java, C#, и т.д. Разработчик может написать крутой софт на любом языке (если есть голова на плечах).


Евгений

29 Мая 2014

Честно говоря, конечно качественный софт можно делать на любом языке. Даже появление новых, более эффективных технологий этому не помеха (до определенного момента). Единственное, что приходиться следовать складывающейся тенденции и, что бы оставаться востребованным на рынке труда, надо переходить на то, что требует бизнес. А одинаково хорошо знать и успешно использовать все технологии просто не реально.


XFaq

29 Мая 2014

Delphi is a programming language which doesn't have so extensive set of tools comparing to C#. You just have to use C#. It's bloody easy to learn and  easy to use. (delegates interfaces, etc.)


Overdrive

29 Мая 2014

это Web-Server, обслуживающий всю Россию

Неужто nginx :) Только он написан на С.
2Дмитрий ваш единичный пример ни о чем не говорит. В интерпрайсе щас рулит Java и C#.

Во всех языках есть свои достоинства и недостатки, будь то Delphi, Java, C#, и т.д. Разработчик может написать крутой софт на любом языке (если есть голова на плечах).

Вопрос не в этом. А в том, что Delphi почти сдох. И доживает свое за счет старых клиентов. Никто щас не разрабатывает решение с нуля на Delphi.


Spider_NET

29 Мая 2014

2Дмитрий

Единственное что мне не нравится в политике Embarcadero, так это цена за продукт.


Цена? Если компания успешно продает свои решения, то уверен, цена на IDE не должна сильно кусаться.


Сергей Ю.

29 Мая 2014

Калуга. У нас в организации используется Delphi и, думаю, будет использоваться до того момента, как самописную программу не заменит САП, а это будет не скоро.


Юрась

29 Мая 2014

для Денис
Учи матчасть. И так и так верно или в школоло не учили?


Михаил Фленов

29 Мая 2014

Дмитрий тут написал, но неверно оформил теги. Жаль было удалять из-за этого, поэтому исправляю и публикую за него:

Spider_NET

Цена? Если компания успешно продает свои решения, то уверен, цена на IDE не должна сильно кусаться

Мы успешно продаем свои решения и будем продавать их дальше. Дело не в этом. Насколько я знаю (могу и ошибаться) у Embarcadero нет бесплатной среды, наподобие как у Visual Studio и Embarcadero это не Microsoft, все это должны понимать, компании Embarcadero нужно зарабатывать деньги, но не так как она сейчас делает выпуская каждые полгода новые версии и при этом бесплатного Update нету. Вот что имелось в виду. У нас в компании официально куплена была версия Delphi XE, а совсем недавно приобрели версию XE6. В принципе мы пощупали ее, среда стабильна, но есть некоторые баги которые мы нашли. Один из примеров:

1) создаем VCL Application;
2) Кладем на форму две панели и выравнивание делаем для панелей по Top;
3) Autosize у формы устанавливаем в True;
4) Программируем таймер (Panel2.Visible := False);
5) В результате события таймера, форма скрывает панель, но своего размера не меняет. Стоит только сделать с окном какое-нибудь действие, например перетащить, то форма меняет свой размер. Вот это уже настораживает, где-то системные сообщения не обрабатываются. Хотя это все решаемо одной строчкой кода, но все же это очень серьезный баг.

Overdrive
Вопрос не в этом. А в том, что Delphi почти сдох. И доживает свое за счет старых клиентов. Никто щас не разрабатывает решение с нуля на Delphi.


Почему почти сдох? Тут с Вами не согласен. Delphi старая технология, но проверенная временем. Насчет Enterprise решений с Вами согласен только по Java. Конечного продаваемого решения разработанного в C# я в природе не видел, так что ставлю C# в один ряд с Delphi (хотя понимаю что языковые возможности у C# современнее). Java - это СТАНДАРТ. На вопрос почему компании не начинают новые разработки на Delphi сложно очень ответить. Мы не боимся использовать Delphi. У нас где-то примерно в ноябре месяце стартует новый хороший проект для Государственной компании и мы его планируем реализовывать в версии Delphi XE6, т.к. в качестве плюшки будет мобильный клиент. Я если честно не понимаю, что отпугивает людей начинать разрабатывать новые продукты в Delphi. Специалистов достаточно много, различных сторонних библиотек также много (хотя я не сторонник их, кроме одного DOA). На Delphi можно ИМХО смело начинать делать любой УСПЕШНЫЙ сложности проект, так же как и на других языках.


Overdrive

30 Мая 2014

2Дмитрий значит у вас некомпетентный архитектор, раз выбирает delphi. Здесь вакансии висят по пол года, а то и больше. Никто работать delphi программистами не хочет. И это факт. И где потом искать кадры компании? Куда потом податься программисту delphi? Вакансии delphi программистов это экзотика.


Дмитрий

30 Мая 2014

Спасибо Михаил.


Temirkhan

31 Мая 2014

Я работаю в дочерней немецкой компаний там прога вся на Delphi написана ничего так работает(Cod gear Delphi).


Radekk

04 Июня 2014

Кишинев, проекты на Delphi поддерживаются ребятами в силу того, что переделывать их займет времени и денег - мама дорогая. Насколько я понимаю такая ситуация в большинстве случаев где ищут программистов на Delphi, так сказать исторически сложилось.
Я веб часть разрабатываю уже на C# + Firebird.


Денис Сепетов

04 Июня 2014

Екатеринбург. Встречается.


Беларусь

24 Июня 2014

Осталось только поддержка старых проектов.
В том году передо мной поставили задачу разработать ERP/CRM систему с управлением оборудования (станков). Условия я принял, сроки большие, зарплата хорошая. Был выбор писать на Delphi так как знаю только его либо на С# и было бы хорошей практикой. Выбрал Delphi. Не хотел испортить проект. Может быть когда я уйду с конторы, то какой-то отчаянный Делфист найдет себе работу.

В ближайшее время планирую открыть ИТ-компанию в которой новые проекты буду разрабатываться на Delphi, ну соответственно если заказчик не против.

Delphi не мертв!!! Он просто не популярен.


Дмитрий

31 Июля 2014

В смоленском отделении ПФР активно используют Delphi для работы с DB2. Сейчас программиста выбирают. И на Delphi  очень много кода написано, который требует поддержки и никто его переписывать не будет, если и так все работает.


Александр

05 Октября 2014

Вот посмотрите список клиентов этой Московской компании http://sls.ru/company/clients.php

Они пишут только на Delphi. Вот их самописные продукты
http://sls.ru/produce/produce.php

Работают там профессионалы очень высокого уровня, софт весьма качественный.


HGA

16 Октября 2014

Беларусь. Минск.
Серьезные системы пишутся только в Delphi.
А именно, к примеру:
Финансовая задача вооруженных сил, Система управления дорожным движением РБ, Галактика, Анжелика, Система управления медицинскими учреждениями, Управление онкологическими центрами и многое многое другое.

RAD Delphi XE7 просто великолепная.
Посмотрите рейтинги ЯП. Delphi в верхней десятке.

C# это очередная провокация MS. Скоро умрет на смену новому. Таким образом идет корпоративная война.


Владимир

24 Декабря 2014

Рано устраивать похороны Delphi(Object Pascal), точнее выразится, Delphi временно утратил популярность, но это не значит, что его не будут использовать в будущем, да , что и говорить достаточно взглянуть на динамику разработок Embarcodero и выпуска новых версий, что бы сделать адекватный вывод, что Delphi несмотря ни на какие пожелания и убеждения, вовсе не собирается отправляться на свалку истории, да и нет на мой взгляд на то никаких причин, в Delphi достаточно грамотная система  безопасных типов, полная поддержка всех трёх основополагающих \\\"китов\\\" - ООП, полный набор инструмента позволяющего работать на прямую с памятью и много, много ещё чего, в чём собственно говоря проблема...? Склонен к выводу, что миф о смерти Delphi создан искусственно, и в большей степени причастна к этому, не без-известная всем корпорация дяди Билла и верная ему армия юношей с промытыми мозгами о светлом будущем и ложном представлении о том, для чего собственно говоря, вообще нужна вычислительная техника... Как бы это не казалось смешным, но видимо законы массовой культуры по которым, мода и \\\"пиар\\\" определяют \\\"короля\\\", добрались и в сферу разработки...))


Михаил Фленов

24 Декабря 2014

Жизнь любого языка или среды разработки зависит от количества программистов, которые используют этот язык/среду. Так вот по статистике Delphi падает в популярности. На основе этой динамики и делают выводы - если динамика продолжиться, то ожидается смерть языка (его будут использовать на столько малое количество программистов, что о нем и упоминать не будет иметь смысла).

Но это не значит, что динамику нельзя остановить. Можно. Для этого что-то должно произойти, чтобы пользователи повернулись к Delphi.

За счет того, что у меня в резюме есть слово Delphi, рекрутеры иногда предлагают работу в этой сфере и пока что все эти предложения были связаны с переписыванием Delphi кода на C#.


Я

24 Октября 2016

Санкт-Петербург
Опять же старый проект на делфи + интербейс/фаебед , поддерживать старый дешевле, чем новый писать.
Спасибо


Vlad

28 Ноября 2016

Delphi и Borland C++ Builder очень популярны в России. Новые проекты на них не начинают, но действующих полно, вакансий тоже полно.


Марат

10 Ноября 2019

Если кому-то нужен программист баз данных с 15-летним опытом в Delphi, пишите m.iskendirov@mail.ru. Ищу работу


WilliamBaili

07 Февраля 2022

Но… я закончила институт, стала врачом, родила замечательную дочь, которая теперь продолжает мое дело, дело всей моей жизни – лечение псориаза травами; методом, не имеющим аналогов в России и за рубежом!  
Я считаю, что кожа человека никогда не болеет отдельно от внутренних органов, она так или иначе отражает состояние всех систем организма.


kzkazBig

02 Марта 2023

Cool + for the post


IplsieSop

31 Марта 2023

Thanks, +


Вася

05 Июня 2023

Например в 2023г в Польше всего 20 предложений о работе Delphi программистом, и то нужно поддерживать столетний говнокод


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне