Обновил свою игрушку 1st World Wide Wall, сделал безлимитное количество уровней, добавил новые типы блоков и заподлянок и вчера Apple подтвердила игрушку. Опять подтвердила со второго раза, но теперь был мой косяк. Прямо перед отправкой, я в xCode нажал Delete, когда был в дереве файлов и не заметил, что я удалил. Запустил игру, а она работает. Погонял чуть чуть, все работает и я залил в App Store.
Моя ошибка была в том, что я не сделал очистку проекта. Когда же делал архив, я сделал очистку и собрал с чистого листа. И вот тут как раз отсутствующие объекты в проекте сыграли свою роль. Когда Apple отклонила игру из-за того, что она падает сразу после старта, я запустил у себя локально и увидел, что я удалил звуки. Так что при обращению к несуществующим файлам игра падала.
Сейчас все исправлено, новая версия залита и прямо сейчас я сижу на кровате за Apple, напротив лежит жена с iPhone и тестирует игрушку, справа лежат дети (доча за iPhone, сын за iPad) и все играют в мою игрушку. То, что моим детям игра понравилась - для меня уже хороший показатель.
Правда игра, которая сейчас доступна, все равно выложена с маленьким косячком. Она дает только от 2 до 4 минут на уровень, что очень мало. Пройти уровень достаточно сложно. На неделе выкину срочное обновление, в котором будет даваться до 5 минут на уровень.
Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым
>Моя лучшая игра для iPhone
Хм... у тебя их две что-ли? :)
Покажи пожалуйста тогда и остальные.
Пока это единственная доступная
Поздравляю с игрой. Михаил, а игры другого жанра вы планируете делать?
Возможно будут
на Delphi планируете писать приложения для iOS?
Я на Delphi уже давно не пишу и пока не планирую писать на нем
Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.