Михаил Фленов


31 0

Я ругаю и хвалю Майкрософт, я ругаю и хвалю яблок, я ругаю и хвалю линукс - все это моя беспрестрасность. Пожалуйста, не ищите промежности, ибо мне никто не платит. Если кому-полегче, то могу сообщить , что мне платит только лично Билл Гейтс.


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

Alexo

12 Июля 2008

Столлману тоже кто то платит :)))


Михаил Фленов

13 Июля 2008

Столман как раз проповедник ие ему платят. А а всего лишь блоггер. Он всех уговаривает использовать открытый код и ограничится только им, а я говорю - используйте код вне зависимости от лицензии, если он качественный и будьте свободны от рамок.


Alexo

13 Июля 2008

Вот блин я наивно полагал что Сталлман, от души бесплатно все это делает.


13 Июля 2008

используйте код вне зависимости от лицензии, если он качественный
И как же ты определяешь качество кода, если он закрыт? экстрасенс, млин...


Overdrive

13 Июля 2008

И как же ты определяешь качество кода, если он закрыт?

Надоело вытье опенсорщиков. Ну смеритесь вы, что мелкософт рулит, а линукс отдыхает =)
Зачем моей бабушке знать, как устроен софт, если она не знает как его включить ?


Alexo

13 Июля 2008

А ахреневаю (других слов нет) ппц, в мире 1 милиард компов (где то читал:)) И вы реально думаете, что из пользователй этих милиардов компов найдеться хотябы 1 милион тех кто качество программ определяет по исходникам??? Я уверен что даже те ктоза линух ни разу в его исходники не смотрели, а перекомпилировать ядро так это там такая простая вешь, что даже иметь высшее техническое ненадо :)


Михаил Фленов

13 Июля 2008

И как же ты определяешь качество кода, если он закрыт? экстрасенс, млин...



Легко, запускаю программу и пытаюсь сделать то, для чего она предназначена. Если все ничтяк и меня устраивает, то она качественно написано. И экстросенсом быть не нужно.


Overdrive

14 Июля 2008

И как же ты определяешь качество кода, если он закрыт?

дизассемблер тебе в помощь ;)


15 Июля 2008

Если все ничтяк и меня устраивает, то она качественно написано.
Детский лепет, ты в курсе что такое QA? Это единственный метод проверить качество программы без исходников, но программы, а не КОДА!!!


Михаил Фленов

15 Июля 2008

А не представился почему? Наверно боишся своих ошибок? А значешь в чем твоя ошибка здесь? Потому что ты наверно не слышал о существования чего-то кроме выражения исходный код , значит, ты опенсорщик. Сообщаю, что помимо исходный код, есть еще исполняемый код. Так вот, я не опенсорщик и мне пофиг на него. Почитай:
ru.wikipedia.org/wiki/QA


Михаил Фленов

15 Июля 2008

У меня супергениальные подходы и круче всего на свете, поэтому пусть эта ошибка остается здесь.


Alexo

15 Июля 2008

Фанатичный линуксоид, а для конечного пользоватея (а именно для них все это делаеться) какое значение все это имеет? Никакого. Конечному пользователю (которые платят деньги) все равно на открый код или нет.

И ненадо ля ля про то что программы бесплатные, Опен сорс спонсируют компании зарабатывающие деньги на тех же конечных пользователях.


you_all_know_me

15 Июля 2008

Я уверен что даже те ктоза линух ни разу в его исходники не смотрели

Ты опять ошибаешься. Я смотрел коды, без их наличия писать модули ядра довольно проблематично.

Сообщаю, что помимо исходный код, есть еще исполняемый код.

Сообщаю, что кроме исходного и исполняемого есть еще байт-код. Хотя неопенсорщики не знают такого, иначе с чего бы говорить такие очевидные вещи?

ru.wikipedia.org/wiki/QA

Одним из показателей кач-ва является сопровождаемость. Как ты ее оцениваешь?

Фанатичный линуксоид, для конечного пользоватея (а именно для них все это делаеться) какое значение все это имеет? Никакого. Конечному пользователю (которые платят деньги) все равно на открый код или нет.

Хоть обращение и не ко мне, но, фанатичный виндус, скажи, а какое право ты имеешь говорить за всех? Впредь вставляй везде слова \"я\", \"мне\", \"меня\", etc.


Михаил Фленов

15 Июля 2008

Сопровождаемость можно оценить чисто эксперементальным путем. Исходные коды тут не нужны, если иметь ввиду исполняемый код (который может быть в свою очередь байт-кодом), т.е. сопровождаемость программы. Исходный код на сопровождаемость программы не влияет.

Конечно же в исходные коды кто-то смотрит. Конечно же, их кто-то компилирует. Я не буду говорить какие-то цифры, потому что не проводил исследований, но думаю, что таких очень мало.


Михаил Фленов

15 Июля 2008

Как мы выбираем программу для себя? Не знаю, как не представившийся человек, а я выбираю чисто эксперементальным путем - запускаю, тустирую и делаю выводы. Возможно, что есть люди, которые использую QA и прежде чем установить Linux исследуют полные  исходные коды. Удачи в этом начинании, но у меня нет времени на такие вещи. Исходных кодов куча и если я все буду просматривать, то раньше выйдет следующая версия программы.

Поэтому давайте забудем про определение качества исходных кодов, а будем определять качество результирующего кода, т.е. программы, т.е. банальным тестированием исполняемого файла. Если кто хочет проводить всесторонний анализ исходных кодов, мммммм, я не могу помешать. Это круче и даст лучший результат, но есть такое понятие как - необходимая достаточность. То, что нужно для меня я могу определить без исходных кодов и этого достаточно.

Напоминаю, я экономист по образованию и по теории качества могу вам написать целую лекцию. QA - это всего лишь понятие, которое ассоциирует под собой тестирование программного продукта. Смотрим на WIKI:


С точки зрения ISO 9126, Качество (программных средств)  можно определить как совокупную характеристику исследуемого ПО, с учётом следующих составляющих:
    * Надёжность
    * Сопровождаемость
    * Практичность
    * Эффективность
    * Мобильность
    * Функциональность


Обратите внимание на выделенное. Это вам не исходные коды, а программные средства, т.е. результат исходных кодов.

А теперь по пунктам:

* Надёжность - прекрасно проверяется без исходных кодов. 100% никто не даст даже при их наличии

* Сопровождаемость - если иметь ввиду программ, то это означает возможность вносить изменения в конфигурацию

* Практичность - возможность использования продукта. Если его нельзя применить для решения задач, то нафиг он нужен с исходными кодами или без

* Эффективность - на сколько хорошо он решает проблему. Если это дефрагментатор диска, который не может нормально выстроить сектора, то это вы увидите чисто практическим путем и исходные коды не нужны

* Мобильность - можно определить без исходных кодов? Да!!

* Функциональность - можно определить без исходных кодов? Да!!

Вот видите, нужно всего лишь прочитать и подумать. Термины QA и другие прекрасны, но нужно их понимать.


Alexo

15 Июля 2008

Ты опять ошибаешься. Я смотрел коды, без их наличия писать модули ядра довольно проблематично.


Ты смотрел, а большенство Линуксойдов нет.

Хоть обращение и не ко мне, но, фанатичный виндус, скажи, а какое право ты имеешь говорить за всех? Впредь вставляй везде слова \"я\", \"мне\", \"меня\", etc.


Опять ошибка, у меня Windows на основной машине, загрузочная флешка с линухом, столит Опен Офис. Так , что я далеко не фанатик, то что мне нужно я ставлю.
Где я написал всем? Твоя проблема в том что ты думаешь, что раз ты один такой вот весь из себя пишешь модули ядра(Кстати можно посмотреть, а то такое чувство, что повторяеться история с исправление багов) то и все вокруг такие. А мои слова подвеждает статистика.


you_all_know_me

15 Июля 2008

Мм, нет, исполняемый == машинный, а промежуточный == байт-код.

Сопровождаемость программного обеспечения - характеристики программного продукта, позволяющие минимизировать усилия по внесению в него изменений:
- для устранения ошибок; или
- для модификации в соответствии с изменяющимися потребностями пользователей.

Мало кто смотрит коды, но много кто компилирует.

2Alexo
тебе линукс только из-за OpenOffice нужен? Тогда можешь спокойно удалить его и юзать OpenOffice в винде.

Кстати можно посмотреть, а то такое чувство, что повторяеться история с исправление багов

Ну скажи мне, что именно повторяется. Покажи, где я писал, что я участвую в исправлении багов или типа того. Да и исходные коды ты не смотришь, тебе же некогда в них разбираться. Да и вообще, дешевый прием с переходом на личности, меняй тактику.

А мои слова подвеждает статистика.

Ссылку со статистикой в студию.


Михаил Фленов

15 Июля 2008

Пошли факты:

Снова лезем в вику и видим:

Байт-код или байтко\'д (англ. byte-code), иногда также используется термин псевдоко́д — машинно-независимый код низкого уровня, генерируемый транслятором и исполняемый интерпретатором.

Так что байт код тоже исполняемый, просто не процессором, а интерпретатором.

Сопровождаемость программного обеспечения - характеристики программного продукта, позволяющие минимизировать усилия по внесению в него изменений:


А где тут написано про исходный код? Сопровождаемость Windows в данном случае - это возможность его обновления и внесение патчей. В Linux - это репозиторий и те же обновления. Но я бы к сопровождаемости отнес бы и конфигурирование. Это более важно и считаю, что Вика тут немного подкачала. Но это мое мнение и на факт ненужности исходного кода абсолютно не влияет.


Alexo

15 Июля 2008

тебе линукс только из-за OpenOffice нужен? Тогда можешь спокойно удалить его и юзать OpenOffice в винде.


Ржунемагу, линукс на флешки с офисом и в винде у меня офис и об этом я уже говорил.

Ну скажи мне, что именно повторяется. Покажи, где я писал, что я участвую в исправлении багов или типа того. Да и исходные коды ты не смотришь, тебе же некогда в них разбираться. Да и вообще, дешевый прием с переходом на личности, меняй тактику.


Нет ну ты мне покажи, а то так пустые слова.

Ссылку со статистикой в студию.


Выражаясь твоим языком - тупо загугли.


Alexo

15 Июля 2008

Пока ты их найдешь, другие уже их закроют.


а какое право ты имеешь говорить за всех? Впредь вставляй везде слова \"я\", \"мне\", \"меня\", etc.


Вот так)


you_all_know_me

15 Июля 2008

Я тебе в ответ на это, а за кого ты это говорил разбирайся сам

Если код открыть ищешь в коде баги никому не говоришь и юзаешь их)


Посмейся над своим русским, как ты говоришь, так я и понимаю.

Нет ну ты мне покажи, а то так пустые слова.

А кто ты такой, чтобы я тебе показывал? Ты опенсорщик? Ты в них разбираешься? Ты программист? Покажи мне твои программы. Не покажешь - не программист. Говорю же, дешевый прием, ищи другой.

А почему я должен искать? Ведь ты приводишь ее, а не я. Статистика как раз показывает обратное. Не веришь? Тогда загугли и дай мне ссылку.

Короче, как только у тебя будут аргументы и ты перестанешь цепляться к словам, поговорим, а пока - в игнор, ибо надоел.

2Михаил
Насчет сопровождения - да, исходные коды не причем, если имеется в виду частота обновлений, патчей, etc, просто я смотрел на сопровождение со стороны разработчика, а не конечного пользователя (не потому что это правильно, а потому что привык), то есть если архитектура приложения продумана и код хорошо написан, то это облегчает дальнейшие изменения программы, а значит, уменьшает и кол-во возможных ошибок, что повышает кач-во.

Теперь насчет типов кода. Логически я с тобой согласен, меня смущает вот это:
ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Исполняемый_код&redirect=no
ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Промежуточный_код&redirect=no


Alexo

15 Июля 2008

http://www.vr-online.ru/poll.php?id=66&PHPSESSID=a72fa0d0783a73a75cbb9893601bd586 вот тебе первое попавшееся, сам то ты тоже цепляешься и тебе не нравиться когда к тебе цепляються?)

Поступай с другими так,как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой.

Еще подобный опрос видел, но не помню где результаты те же менше всего тех кто учавствует и больше тех кто сочувствует.

А кто ты такой, чтобы я тебе показывал? Ты опенсорщик? Ты в них разбираешься? Ты программист? Покажи мне твои программы. Не покажешь - не программист. Говорю же, дешевый прием, ищи другой.


Хехе прикол ты говоришь, что читаешь исходники и пишешь модули ядра, а доказывать, что я программист должен я. Да и разве принцып ОпенСорса исходники только программистам?


Alexo

15 Июля 2008

принцип*


Михаил Фленов

15 Июля 2008

сопровождение со стороны разработчика


Вот именно, потому что ты привык. А я смотрю со стороны результата кода, хотя тоже привык работать с исходниками. Большинство пользоватлей (и все не опенсорщики :)) смотрят на результат кода, а не на исходный код.


Alexo

15 Июля 2008

Вот еще на LOR нашел (Это довольно популярный Линух ресурс)

Делаете ли вы пожертвования на развитие open source проектов, и если да, то какую сумму (округленно) вы пожертвовали за последние 12 месяцев?
Не делаю - 704
не делаю, но участвую в oss проекте - 154
от 6 до 25 USD - 33
меньше $5 - 21
от 26 до 100 USD - 16
больше $1000 - 9
меньше $100 и сам участвую в oss проекте - 8
от 101 до 1000 USD - 7
больше $101 и сам участвую в oss проекте - 6
Всего голосов: 958

Из почти 1000 только 168 учавствуют в проектах не сложно посчитать что это всего ~ 17%


Михаил Фленов

15 Июля 2008

Вот еще на LOR нашел


А раз это линукс ресурс, то там скорей всего большинство линуксоидов и опенсорщиков. 17% среди активного населения - это очень мало. Мне жаль слышать такую статистику. Я надеялся, что цифры будут около 10% среди всех, а среди линуксоидов хотя бы 30%. Жаль, очень жаль.


Михаил Фленов

15 Июля 2008

2Alexo

На VR есть одна большая дыра - идентификатор сессии передается через URL. Ты показал здесь URL голосования и в URL не удалил параметр PHPSESSID. Этот параметр как раз хранил идентификатор сессии и кто-нибудь мог запросто перехватить его и войти на VR под тобой. Будь внимателен, если где видишь этот параметр в URL, никогда не свети им, а удаляй.


Alexo

15 Июля 2008

Надо вводить авторизацию и возможность редактировать посты, я уже потом заметил, но было поздно :)


Darvin

17 Июля 2008

Участие в улучшении Линукса делает из пользователя Линукса Линуксоида, но в данном отношение многие пользователи Линукса со мной не согласны, интересно, почему? :)


Михаил Фленов

17 Июля 2008

Может потому, что не участвуют в улучшении и не могут называться линуксоидами, а хочется? :)

Это просто шутка, не нужно на меня кидаться.


Darvin

19 Июля 2008

Это суровая правда жизни :)


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне