Очередной вопрос, который упал в мой ящик:
ЭТО ПРАВДА ЧТО ИГРЫСЛОЖНО ДЕЛАТЬ И ТРЕБУЮТ ВЫСОКОЙ КЛАФИКАЦИИ
Не знаю, зачем автор все написал большими буквами, потому что остальное в письме было нописано нормально, но это и не важно. Игры создавать не сложно особенно тетрисы. А квалификация нужна в зависимости от сложности игры, которую ты создаешь. Для 3D шутера желательно конечно же хорошие знания. Хотя DirectX сильно все упрощает и программирование игр стносится все доступнее, искусственный интеллект писать не так уж и просто.
В зависимости от игры могут понадобиться разные знания. Опять же, если делать плоскую стратегию, то можно забить на многие законы физики (не на все, но на многие), потому что мир у вас будет плоским. Ну а для тех же 3D шутеров на физику класть не стоит. Пользователь просто не простит.
Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым
Неужели в наше время можно заработать на игрушках. По моему игры это очень сложно. Нужна безупречная графика даже для 2д игр, нужна музыка, звуки. Все это в одиночку не потянешь, так чтобы конкурировать с такими компаниями как алавар.
Игра- симулятор так, вообще, никаких особых затруднений не вызовет...
А вот и пример диф. уравнения затухающих колебаний http://www.technoclub.info/05-14-172.html
Например его нужно решать, если моделировать отскок объекта от плоскости, что бывает нужно в 3D иргах.
Даже предствавить сложно, какой должна быть квалификация разработчика игр.
Возможно есть уже к-либо готовые движки, где вся физика уже описана.
Игры делают обычно команды. Если это игра коммерческого уровня конечно. Там есть программисты разных специализаций: одни пишут графический движок(если надо), другие делают физику, третьи пишут интеллект, четвертые программируют звук, пятые интерфейс, шестые пишут инструменты для дизайнеров. Так что специализаций много. Все один человек не потянет. И не надо переоценивать сложность. Я уже убедился: сложно - это когда ты не понимаешь. Когда начнешь понимать - все станет не таким уж и сложным.
«Неужели в наше время можно заработать на игрушках»
о, да. ещё как. пример: приложения для vkontakte.ru
а что самое интересное, можно сделать игру в одиночку
x64 да можно, маломасштабную да, а крупный проект не потянешь. Почему? Ответ очевиден:
Во-первых, требуется много сил и времени
Во-вторых, требуется много специалистов в той или иной области
В-третьих, необходимо финансирование...
По моему этого вполне достаточно
Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.