В XCode, где народ разрабатывает приложения для iOS при создании мобильного приложения приходиться создавать несколько иконок разного размера для разных iOS устройств (с ретина дисплеем и без). Если приложение универсальное, и поддерживает сразу iPhone и iPad, то количество разных вариантов иконок удваивается.
Смысл в том, чтобы для каждого экрана создавалась своя иконка, которая будет выглядеть аккуратно при разном разрешении. Иконки до сих пор делают растровыми, поэтому масштабирование не проходит бесследно.
У Apple все просто, он знают, какие у них устройства есть и заставляют (ну или пытаются заставить) программистов оптимизировать графику для каждого из устройств. Поэтому даже просто иконки на платформе выглядят аккуратно, а не как взрыв на макаронной фабрике.
И вот у меня возник вопрос - а как это проблему решает или может решить Google? Эта платформа используется на таком зоопарке устройств, что оптимизировать иконки не получиться. Кто разрабатывал для андроида? Сколько иконок нужно при создании приложения и какого они размера?
Боюсь, что будет одна и на разных разрешениях и экранах будет графика одного и того же качества, но надеюсь, что хотя бы три для экранов с разным разрешением. Можно просто выбрать три размера иконки и принять их за стандарт для разных устройств. Конечно, есть вероятность, что придется их масштабировать в тех случаях, когда плотность пикселей не стандартная.
В общем, кто писал для Андроида, расскажите, как там решается проблема разрешения иконок для разных разрешений экрана.
Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым
Не проверял, но на VR кто-то обмолвился, что сейчас иконки лучше делать в SVG. А этот формат легко масштабируется. Ещё раз подчеркну, не проверял.
Также. Для каждого разрешения создается свой значок. На данный момент 5 или 6 штук. Первые два варианта для совсем старых устройств ниже Android 2, поэтому уже для них не делают. Андроид сам сожмет из других значков.
В стандарте 6 штук, по 2 на мажорную версию ОС.
НО в комплекте с СДК идут доки где указано что лучше не обделять всю широту устройств на андроиде и создавать со специальными именами иконки под все возможные разрешения и приводится уже что то около 30 вариантов, но не видел никого кто бы запаривался. А вот без иконок под 2 андроид приложение может безпричинно пропасть из стора так что запариваются.
Но иконки фигня а вот apple-touch-icon.png для сайтов делать это конечно весело.
30 вариантов иконок? Я делаю для Apple Store 6 вариантов и меня это бесит, а 30 я уж точно не стал бы. Больше всего бесит то, что приходится поддерживать не Retina дисплеи, которых уже давно не проивзодят для iPhone 3G. Не хочу их поддерживать.
Разве иконки рисуются не в векторе, а потом конвертируются под любое разрешение в растр?
Тогда хоть 200 их заделать будет не проблема без потери качества.
Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.