IE8 оказался самым надежным


27 0

Группа тестировщиков uTest заявила, что Internet Explorer 8 («Глобальное сообщество профессиональных тестировщиков ПО») содержит наименьшее количество ошибок, если сравнивать лиса FireFox, Chrome и IE. Вот это удар по открытым технологиям!!! Проблему усложняет то, что в тесте участвовали в основном профессиональные тестировщики, а это уже не случайные люди с улицы, которые потыкали мышкой.

Больше всего существенных ошибок нашли в FireFox. Единственное, что может смягчить жизнь разработчикам - тестировщики признали огненного лиса самым удобным среди браузеров. Хотя что должно быть удобным в интерфейса окна? Закладки? Они везде есть!!! Строка ввода адреса? Тоже есть!!! Я даже не знаю, как оценивался этот параметр.

Я надеюсь, что IE8 действительно будет лучше с точки зрения надежности, потому что у меня он падает слишком часто. Особенно при просмотре аналитики на сайте Google. Когда захожу в статистику заходов с поисковиков, браузер с завидной регулярностью вешается. Был прикол, что браузер вис при любой попытке зайти на Yandex.ru и даже на собственный my.live.com, а спасло только полное сбрасывание настроек.

FireFox тоже вешался у меня с завидной регулярностью. Когда что-то идет плохо, я для таких случаев держку Safari, который работает пока прекрасно, но выглядит как серая ворона в Vista. Ну не вливается он в дизайн остального окружения ОС. Если бы вливался, я бы использовал его постоянно.


Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым


Комментарии

Alexo

13 Декабря 2008

IE8 и работает шустрее чем его предки, так что улучшения там налицо. Одно плохо МС поздно отчнулись.


Демчишин Михаил

13 Декабря 2008

Здесь речь идет об отсутствии в IE 8 (beta 2) именно ошибок безопасности (т. е. их, во всяком случае, не нашли). Это действительно заслуживает уважения (когда такое было?!), но, к сожалению, прочие ошибки имеются. Если говорить о том, что сейчас информационная безопасность ставится во главу угла, то это действительно круто и Microsoft значительно поднимит свой рейтинг в разработке ПО.


Михаил Фленов

13 Декабря 2008

На сколько я понял, ошибки безопасности не нашли ни в одном из браузеров.


Overdrive

13 Декабря 2008

Хм. Не думаю, что лиса самый удобный. Если очень много закладок, то они вылазят за экран. Да и менеджер загружаемый файлов не удобный. Долго запускается.
Поэтому мой выбор Опера. Дружественный и приятный интерфейс + скорость работы и удобство.


Демчишин Михаил

13 Декабря 2008

Alexo: поясни фразу "Одно плохо МС поздно отчнулись" (я не имею ввиду грамматические ошибки).


Андрей

13 Декабря 2008

Тогда какого плана ошибки нашли в FireFox, если речь идет о надежности? Если дело не в безопасности, то я пожалуй, продолжу использовать свой любимый браузер.


Сергей

13 Декабря 2008

Надстройка над IE - Maxthon. Вот что по моему можно назвать удобным браузером.
А что может быть удобным в интерфейсе окна? Очень многое.
Например, жесты мышью, открывание вкладки копированием юрл из буф обмена, плагин блокирующий скрипты на странице и позволяющий копировать рисунки с правой кнопки! А возможность добавить заметку не покидая окна браузера?!!! Это очень удобно! И многое другое!
Я настолько к этим вкусностям привык, что их отсутствие в других браузерах даже раздражает слегка


Михаил Фленов

14 Декабря 2008

Безопасность и надежность браузера - разные вещи. Вот в надежности как раз и нашли ошибки. На сколько я знаю, были найдены ошибки в корректности отображения информации на страницы. Тут лучше обратиться к тем, кто проводил тест.


Alexo

14 Декабря 2008

Демчишин Михаил

Все, что сейчас делает МС надо было сделать года два назад.


Булка

14 Декабря 2008

Согласен с Сергеем, Maxton в принципе очень удобен, особенно мне нравится снифер файлов, блокировщик рекламы,  удобство интерфейса, блокировка левых загрузок и запусков посторонних программ (что-то типа встроенного сетевого экрана :)  ), восстанорвление последних страниц при ошибках или падении браузера и многе другое.
Жаль только что все же IE баговый, а Maxthon на нем и основан, но надеюсь это в будущем исправится.


Андрей

14 Декабря 2008

На сколько я знаю, были найдены ошибки в корректности отображения информации на страницы.
Тут уже зависит от тестируемой вёрстки, IE8 мог победить только если тестировалась вёрстка, специально заточенная под него, т.к. со стандартами он по прежнему не дружит, несмотря на обещания MS.
Да и падает он постоянно, так что о надёжности IE8 и говорить не приходится, вот рухнет во время подтверждения какой-нибудь банковской транзакции, и будет очень "весело"...


Сергей

14 Декабря 2008

для Булка
в первых версиях Макстона была возможность переключить его на другой движок - Gecko
Вот статья про это
http://www.computerra.ru/gid/rtfm/browser/246677/
Честно говоря плохо себе представляю что в данном случае означает слово "движок"
Станет ли при этом Макстон независимым от IE?
Я думаю то, что Макстон является надстройкой над IE в этом он только выигрывает перед остальными (самостоятельными) браузерами. Выигрывает в том что перейти на Макстон после IE легче. Сила привычки играет большую роль.
Кстати о браузерах. Вот интересно если начинать писать свой браузер например в Delphi не использую штатный дельфийский компонент. Как это могло бы выглядеть интересно? Куда выводить вэб страницу? В ричэдит вставляя рисунки или в TImage вставляя текст между рисунками? Просто интересно как можно было бы организовать браузер с нуля если бы я это умел


Михаил Фленов

14 Декабря 2008

Если писать в Delphi, то наверно TPaintBox и рисовать все ручками.


Евгений

15 Декабря 2008

Кхм, IE8 - самый надежный? Сомнительное преимущество. Очень сомнительное. Особенно не понятно в какой области он надежен.

Ведь все надежное надежно лишь до определенной поры.

У меня Огнелис падал только в альфа- и бета- версиях.

Я так думаю, эта тема не для обсуждения преимуществ и недостатков браузеров, а уж тем более холиваров. Поэтому доказывать крутизну чего-то я не собираюсь. А на месте MS не стал бы сотрясать медалями, а так скромно присовокупил "надежность" к качеству, удобству скорости и проч.

И согласен с высказыванием, что MS надо было думать об этом (и не только) уже позавчера.


pat

16 Декабря 2008

Думаю это связно с тем, что IE закрыт, а исходники последних можно спокойно скачать. Почему ничего про operaб, Safari нет?
И опять что за ошибок? Насколько они критичны?

Да! FF3 это какой-то ужас. Вешается постоянно.
Safari - хорош под OSX. В Windows как-то не очень.



Роман

16 Декабря 2008

Причем тут закрытость или открытость, когда исходники никто не тестировал. Почему не тестировали оперу и сафари - задай вопрос тем, кто тестировал и остальные вопросы тоже к ним.


olegmaster

16 Декабря 2008

Opera то же вешает иксы так, что мама-не-горюй, приходится их перезапускать. редко такое бывает, и только при закачке файлов, но все равно неприятно. из opensource пожалуй самый стабильный - Konqueror. во всяком случае, не помню, чтоб он падал.


Михаил Фленов

16 Декабря 2008

Safari на базе Konqueror


Евгений

16 Декабря 2008

Опера, популярна в основном в России и, может быть, на родине. Мне так кажется. Но на качество и надежность популярность, как известно не влияет. И наоборот - популярность лишь увеличивает внимание недоброжелателей на предмет поиска слабых мест.

А у меня FF3 почему-то не виснет.


PiterSV

17 Декабря 2008

Сейчас видел статью на www.vr-online.ru озаглавленную
"Ишак опасен для вашего здоровья".
Там написано "Специалисты в области компьютерной безопасности рекомендуют вообще отказаться от использования Internet Explorer до тех пор, пока не будет выпущено официальное обновление".
И ниже есть статейка "Эксплоит для Opera".
Куда бедному крестьянину податься?
В основном работаю в Опере, но отправлять письма на майл.ру (с вложениями)все-же приходиться в IE, опера на нем периодически вылетает.


pat

17 Декабря 2008

Вышла 9.63 с исправлением 9 уязвимостей.
Все браузеры решето, в одних больше дырок в других меньше! В консольных меньше всего! это 100%


Alexo

17 Декабря 2008

Вышла 9.63 с исправлением 9 уязвимостей.


Вобще то только 7
Если не считать вот это исправление за уязвимость
Opera now imports .p12 private certificates

http://www.opera.com/docs/changelogs/windows/963/


Сергей

17 Декабря 2008

Я далёк от программирования, и может быть поэтому не могу понять. Откуда могут быть до сих пор ошибки в каких либо программах от Майкрософт и в частности в IE? Ведь столько лет уже они модернизируют свою Виндовс. По слухам получают неимоверные доходы от её продажи. У них наверное работают лучшие специалисты. И всё равно какие то ошибки. Может я и наивный но для меня это непонятно.
Сколько  лет уже IE? С 95-го года он существует или раньше? 13! лет пишут браузер изо дня в день... и всё равно ошибки...
Скачал недавно версию 7 IE. Если я не ошибаюсь размером она 14 мегабайт. Если учесть, что интерфейс программы почти не менялся от версии к версии, то сколько в 14 мегабайтах того кода который отвечает именно за безопасность и надёжность программы? Процентов 80? Неужели это такая сложная задача исправить эти 11 мегабайт кода за 13 лет работы над ним? Получается в год по мегабайту на работу над ошибками. За год мегабайт по биту можно разобрать и собрать вручною.
Оперу кажется непрофессионалы написали и за меньшее время и не получая за это ничего. Так почему люди из Майкрософт получая зарплату не могут выпольнить эту работу?
Или может быть всё же дело не в самом IE а в тех протоколах на которых он работает с сетью?
Я удивлён!


Михаил Фленов

18 Декабря 2008

IE тоже не стоит на месте и постоянно развивается.


Sath

17 Декабря 2009

Как интересно, гуглил на тему почему эта сволочь у меня падает каждые 5-10 минут, а он оказывается надежный. Чтож, пусть падает -)


Михаил Фленов

17 Декабря 2009

Сам IE достаточно надежен. Падают чаще всего плагины. У меня причиной подений является Adobe Flash Player


Добавить Комментарий

Еще что-нибудь

Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.

О блоге

Программист, автор нескольких книг серии глазами хакера и просто блогер. Интересуюсь безопасностью, хотя хакером себя не считаю

Обратная связь

Без проблем вступаю в неразборчивые разговоры по e-mail. Стараюсь отвечать на письма всех читателей вне зависимости от страны проживания, вероисповедания, на русском или английском языке.

Пишите мне