Уже вторая моя игра ушла в iTunes Store и надеюсь, что скоро станет доступна для скачивания. Я делаю игры для iOS не для заработка, а пока больше для фана и даже не особо занимаюсь их продвижением. Мне просто нравится работать с графикой, заодно и получил практику в работе со Swift и Sprite Kit.
К чему я это. А к тому, что меня заинтересовала книга Designing Games от автора Tynan Sylvester (я на нее наткнулся как-то на амазоне) и решил посмотреть, сколько она стоит в Apple магазине и почитать отзывы. Отзывов не оказалось, но меня удивило то, какую книгу покупали те, кто читал Designing Games. Немного странно было увидеть Вини Пуха.
Согласитесь, немного неожиданно было увидеть, что дизайнеры игр читают так же вини пуха. Причем других каких-то книг в списке не оказалось.
Понравилось? Кликни Лайк, чтобы я знал, какой контент более интересен читателям. Заметку пока еще никто не лайкал и ты можешь быть первым
По поводу Винни-Пуха слова директор по распространению технологий Яндекс Бакунова Григория Николаевича: "И есть вторая книга, которую обязательно нужно читать каждому. Я шесть-семь лет ее не перечитывал. А недавно сел и понял, насколько это великая книга. Единственное, эту книгу нужно читать на английском. Вы не поверите, но это Винни Пух. Это совершенно взрослая книга. Попробуйте прочитать ее в английской варианте, потому что русский перевод очень хороший, но очень детский. Книга очень глубокая, очень философская и она совсем не смешная."
А в каком IDE Вы делаете игры под iOS ...Как-то давно устанавливал Eclipse под эмуляцию андроида - жутко некомфортно по ощущениям. Есть курсы по написанию игр под iOS на coursera, но смущает вопрос эмуляции приложения, может быть, неоправданно - не задавался раньше вопросом.
Михаил, а РПГ-игру не собираетесь делать ?
РПГ пока писать не планирую.
Я использую Xcode и не вижу смысла использовать что-то другое, ведь я пишу только для Apple. Под Андроид пока не планирую.
Хотите найти еще что-то интересное почитать? Можно попробовать отфильтровать заметки на блоге по категориям.